Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Внешняя и внутренняя среда организации: теоретические аспекты………………………………………………………………………………………………………….. 5
1.1. Внутренняя среда организации: сущность и основные факторы…… 5
1.2. Внешняя среда организации…………………………………………………….. 10
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина «Семейный»…………………………………………………………………….. 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина
«Семейный»………………………………………………………………………………….. 14
2.2. Анализ системы управления магазина «Семейный»…………………… 20
2.3. Анализ внешней среды предприятия………………………………………… 22
Глава 3. Пути совершенствования управления внешней средой организации………………………………………………………………………………………………………… 26
3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы. Анализ внутренней и внешней среды………………………………………………………………………………. 26
3.2. Выбор функциональных стратегий магазина «Семейный»…………. 28
Заключение…………………………………………………………………………………….. 33
Список использованной литературы………………………………………………. 34