Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………6
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….6
1.2. Общее понятие памяти, ее процессы и свойства……………………………8
1.3. Характеристика памяти и особенности ее развития в младшем школьном возрасте……………………………………………………………………………16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………20
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………22
2.1. Организация исследования памяти младших школьников……………….22
2.2. Описание и анализ результатов диагностики…………………..…………27
2.3. Рекомендации педагога-психолога по развитию и совершенствованию памяти младших школьников…………………………………………………33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….42