Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Общая характеристика психологических особенностей младшего школьного возраста 6
1.2.Особенности развития речи младших школьников в процессе онтогенеза…………………………………………………………..……………10
1.3. Особенности и способы развития речи в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………..17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 21
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….22
2.1. Характеристика объекта и методик исследования 22
2.2. Описание и анализ результатов 25
2.3. Рекомендации педагога-психолога по развитию речи младших школьников 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37